Каждый ребенок особенный, это, бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенные» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие их особые потребности.
В рамках проведения недели инклюзивного образования в городе Югорске в дошкольных группах лицея прошёл мастер-класс для педагогической общественности города по теме: «Элементы сенсорной интеграции в работе логопеда». Учитель-логопед познакомила коллег с понятием логосенсорная интеграция, а также продемонстрировала на практике использование сенсорного оборудования, способствующего наиболее эффективно решать стандартные логопедические задачи в работе с детьми с особыми возможностями здоровья.
Несмотря на то что представленные методы являются частью общепринятых проверенных временем технологий, использование их способствует взаимодействию педагога и ребёнка, служит для создания благоприятного эмоционального фона, включению в работу сохранных и активизации нарушенных функций.
Мастер-класс прошёл в атмосфере живого общения, коллеги высоко оценили организацию мастер-класса и практическую значимость представленных материалов.
Учитель-логопед Мокшина О. И.