Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Лицей им.Г.Ф.Атякшева – территория эффективной деятельностиЛицей им.Г.Ф.Атякшева – территория эффективной деятельности

Об учреждении

Об учрежденииОб учреждении

Образовательное учреждение основано в 1974 году.

Узнать больше

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

 

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос


ПФДО

Горячая линия по вопросам безопасности детейГорячая линия по вопросам безопасности детей

8 800 2000 1228 800 2000 122

C 1 по 31 марта на линии Детского телефона доверия под единым общероссийским номером 8-800-2000-122 проходит акция «Чужих детей не бывает» (Открыть в PDF)

Телефон доверияТелефон доверия

 Принцип работы телефона доверия (Открыть в PDF)

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  1. Видеоролики:

Видеоролик "Мама и сын"

Видеоролик "Учитель и ученик"

Видеоролик "Мальчик и девочка"

Видеоролик "Телефон"

Видеоролик "Телевизор"

Видеоролик "Стук сердца"

видеоролик "Стук"

видеоролик "Страхи"

видеоролик "Слова"

видеоролик "Цифры"

http://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m

 

2. Видеоролик "Дворник" (версии 30, 15 и 5 секунд);

http://cloud.mail.ru/public/G4ow/9vNp4GTap

 

3. Плакаты "Дворник"

http://cloud.mail.ru/public/8XJL/Y8SrY7vLa

Галерея изображений

БЕСПЛАТНО! БЕЗОПАСНО! АНОНИМНО: почему не стоит бояться звонка на Детский телефон доверия.

— А точно про наш разговор не узнают мои родители?

— У меня большие неприятности, но я пока не готова про них говорить дома и в школе! — Не знаю, что мне делать. Если доверюсь психологу, не будет ли еще хуже?

Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.

Обращение за помощью к психологам — первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы .

Попробуем развеять основные страхи, основанные на мифах о Телефоне доверия и незнании основных принципов и правил его работы, которые распространяются на всех специалистов, во всех регионах и их соблюдение обязательно.

КАК НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ ПОСЛЕ ССОРЫ (советы подросткам)

Каждый из нас хотя бы разсовершал поступок или произносил обидные слова, о которых позже жалел, в адрес папы или мамы — ссорятся время от времени все. Психологи Детского телефона доверия 8800 2000 122, часто разбирая такие случаи, подготовили рекомендации, как помириться с родителями после ссоры
 

1. Спокойствие и только спокойствие, как говорил Карлсон. Любая ссора предполагает выброс отрицательных эмоций, поэтому первым делом надо успокоиться: сделать несколько несложных упражнений или просто подышать полной грудью, выпить воды, порисовать и, успокоившись, постараться разобраться, что же привело к конфликту.

2. Анализ ситуации. В чем-то ваша вина очевидна, например, не выполнили обещание, обманули, нарушили режимные моменты или правила, о которых сами договорились с родителями. Если же причина не понятна, то надо подумать: какие ваши слова или действия привели к ссоре — что именно задело маму или папу, чтобы в дальнейшем избегать этих моментов.
 

3. Искренне попросите прощения. Извинитесь за то, что накричали, неправильно поняли родителей, неадекватно себя вели, обидели — сделать это нужно искренне. Если вы идете извиняться формально, чтобы отменить наказание или из-за напряженной атмосферы в доме, то родители почувствуют неискренность и не захотят вас выслушать.

4. Вспомните свои ссоры и примирения с друзьями — как вам были важны их искреннее сожаление и объяснение произошедшего. Не нужно оправдываться и напоминать родителям, что часто они тоже бывают не совсем правы, так как это породит новый виток конфликта, и ваши извинения потеряют смысл.

5. Отнеситесь с уважением к чувствам родителей. Родителям нужно время, чтобы прийти в себя после конфликта. Часто они отказываются от общения из-за пережитого шока, а не из-за желания наказать вас равнодушием. Не стоит начинать извинения со слов: «Да ладно тебе» или «Ничего страшного не произошло, не надо устраивать трагедию». Такие фразы обесценивают их чувства и усиливают напряжение. Дайте понять, что вы их понимаете: “Вижу, что сильно вас огорчил”, “Мне кажется, что ты злишься на меня из-за вчерашней ситуации”.

6. Прощение заслужить бывает непросто. Если проступок был серьезный,родители могут долго обижаться и злиться, возможно даже последуют санкции. Тогда нужно показывать не только словами, но и делом, что вы осознали ошибку и готовы поступать по — другому. Начните делать для них приятные мелочи: помогите с делами в быту, исправьте плохие оценки, приготовьте для всех завтрак, наведите порядок в доме, сделайте подарок, напишите письмо с извинениями и положите им в сумку или карман, закажите для них песню на радиостанции, которую они слушают. Не ждите, что вас сразу простят, но ваши старания обязательно будут оценены.

7. Обещания, которые вы озвучите во время извинения, придется выполнять. Иначе конфликт между вами и родителями произойдет снова, но в следующий раз вернуть доверие родителей и заслужить прощение будет гораздо сложнее.Ошибка совершенная второй раз – это уже не ошибка, это выбор. Им трудно будет поверить в то, что вы осознали вину и искренне сожалели, если снова наступите на те же грабли.

8. Если виноваты только отчасти. Если все же вы не согласны с точкой зрения ваших родителей на ситуацию, но понимаете, что обидели их резким и грубым высказыванием, то извинитесь за это. Дайте понять, что вам искренне жаль, что не сумели сдержать свои эмоции, и что осознаете, что не следует грубить взрослым, даже если вы не согласны с их мнением и видением ситуации.

Родители — самые близкие люди, которые у вас есть, старайтесь относиться к ним с уважением и любовью. Все мы порой доставляем друг другу неприятности и огорчения, поэтому так важно просто попросить прощения и уметь принять ответственность за свои ошибки, тем самым показывая, как важны для вас добрые отношения и мир в семье.


 

 «Слова тоже ранят» - слоган новой рекламной кампании Единого общероссийского номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122, привлекающей внимание к проблеме травли среди подростков. Выбор темы кибербуллинга не случаен: для многих школьников виртуальная реальность является отдельным миром, где грубые слова, жестокие смайлы, насмешки и издевательства ранят тяжелее, чем реальное физическое воздействие.
88002000122-номер Детского Телефона Доверия (круглосуточно, анонимно). http://vk.com/litseysam?z=video-158095281_456240152%2F45d4532081040becbe%2Fpl_post_-158095281_7513


    Психологическая помощь прочно вошла в нашу жизнь, и во многих школах есть специалисты, к которым можно обратиться в трудную минуту. Только вот визит к ним нередко вызывает беспокойство: как подойти, как сказать, вдруг кто-то увидит/узнает?

Бывает, что очный прием психолога иногда приходится ждать несколько дней. По поводу звонка то тоже возникают сомнения: насколько может помочь разговор с психологом по телефону?

Итак, какую помощь можно получить на расстоянии, обратившись в службу Детского телефона доверия 8 800 2000 122?

От специалистов Детского телефона доверия помощь приходит сразу же. Быстро, доступно, бесплатно, анонимно. Это особенно важно, если вы срочно нуждаетесь в поддержке.

Решившись позвонить психологу, вы активно решаете проблему, и это гораздо мудрее, чем ежедневно страдать и быть недовольным. Просьба о помощи — не слабость, а признак заботы о себе.
Если вы не представляете, как справиться с ситуацией, то благодаря вопросам психолога сможете разобраться в причинах своего состояния, что поможет решить проблему.

Вы испытываете сильные негативные эмоции, все держите в себе, поэтому устали от напряжения и тревоги.  Во время разговора со специалистом вы сможете освободиться от груза своих переживаний.  Возможность выговориться — уже полдела: пока человек не поделился наболевшим, он не способен объективно оценить ситуацию и найти из нее выход.
Не стоит выбирать путь проб и ошибок, рискуя еще больше осложнить собственное положение. Получив своевременный совет и поддержку, есть возможность быстрее во всем разобраться и качественно изменить ситуацию. Или изменить отношение к ней

Во время телефонного разговора вы получите поддержку и рекомендации опытных психологов, ответы на вопросы: «Как воспринимать трудную ситуацию и как лучше реагировать?», «И как не надо?» «Как начать решать проблему?», «На какие свои ресурсы опираться?»
Вы получите инструменты и подсказки для решения проблемы в виде конкретных техник, приемов, действий, что качественно улучшит вашу жизнь.

Вас беспокоят вопросы, о которых неловко говорить с близкими и друзьями. Звонок в психологическую службу — это возможность свободно обсудить все, что беспокоит, конфиденциально и анонимно.

Разговор с психологом может помочь и вашим друзьям. Если вы не знаете, как их поддержать, переживаете за их душевное равновесие, то ваш рассказ о личном опыте обращения в службу Детского телефона доверия поможет им решиться принять своевременную помощь

Проблемы и неприятности не любит никто, тем не менее они периодически возникают в нашей жизни. Важно не зацикливаться на них, а преодолевать и идти дальше, ведь жизнь прекрасна и удивительна!

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?