Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Школа годаШкола года

Об учреждении

Образовательное учреждение основано в 1974 году.

Узнать больше

2018 - год гражданского согласия В Югре2018 - год гражданского согласия В Югре

2018 - год добровольца и волонтера2018 - год добровольца и волонтера

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Телефон доверияТелефон доверия

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !

Сегодня алкоголь и наркотики стали частью молодежной среды. Это реальность, в которой живут наши дети. Невозможно изолировать ребенка от этой реальности, просто запретив употреблять наркотики, посещать дискотеки и гулять в определенных местах.

КАК ЖЕ УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ ЭТОГО ЗЛА?

Лучший путь – это сотрудничество с Вашим взрослеющим ребенком.

Учитесь видеть мир глазами ребенка. Для этого полезно вспомнить себя в таком же возрасте, свой первый контакт с алкоголем, табаком.

Умейте слушать. Поймите, чем живет Ваш ребенок, каковы его мысли, чувства.

 Говорите о себе, чтобы ребенку было легче говорить о себе.

Не запрещайте безапелляционно. Задавайте вопросы. Выражайте свое мнение.

 Научите ребенка говорить «нет». Важно, чтобы он в семье имел это право. Тогда ему будет легче сопротивляться давлению сверстников, предлагающих наркотики.

Разделяйте проблемы ребенка и оказывайте ему поддержку.

Учите ребенка решать проблемы, а не избегать их. Если у него не получается самостоятельно, пройдите весь путь решения проблемы с ним вместе.

ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ!

Мы растем, и растут вместе с нами вопросы, которые мы задаем Вам и всему миру взрослых:

Что такое наркотики?

Как они меняют состояние сознания? Как развивается зависимость?

Зачем люди их употребляют (между прочим, уже в течение нескольких десятилетий)?

И почему не употребляют?

И как нам сделать правильный выбор?

Если мы не получаем от Вас ответа, который помог бы нам разобраться в этом вопросе, мы исследуем эту реальность сами.

ПРИЗНАКИ И СИМПТОМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ

Бледность кожи

Расширенные или суженные зрачки

Покрасневшие или мутные глаза

Замедленная речь

Плохая координация движений

Следы от уколов

Свернутые в трубочку бумажки

Шприцы, маленькие ложечки, капсулы. Бутылочки

Нарастающее безразличие

Уходы из дома и прогулы в школе

Ухудшение памяти

Невозможность сосредоточиться

Частая и резкая смена настроения

Нарастающая скрытность и лживость

Неряшливость

Эти симптомы являются косвенными. Для подтверждения злоупотребления наркотиками и зависимости от них необходима консультация врача-нарколога.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ПОДОЗРЕНИЯ?

Не отрицайте Ваши подозрения.

Не паникуйте. Если даже Ваш ребенок попробовал наркотик, это еще не значит, что он наркоман.

Не набрасывайтесь на ребенка с обвинениями.

Поговорите с ребенком честно и доверительно. Не начинайте разговор, пока Вы не справились с Вашими чувствами.

Если ребенок не склонен обсуждать с Вами этот вопрос, не настаивайте. Будьте откровенны сами, говорите о Ваших переживаниях и опасениях. Предложите помощь.

Важно, чтобы Вы сами были образцом для подражания. Ваш ребенок видит ежедневно, как Вы справляетесь сами с Вашими зависимостями, пусть даже и не такими опасными, как наркотик.

Обратитесь к специалисту. Химическая зависимость не проходит сама собой. Она только усугубляется. Вы можете обратиться в анонимную консультацию к психологу или наркологу. Если ваш ребенок отказывается идти вместе с вами, придите вы.

 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ЮГОРСКЕ, СОВЕТСКОМ

Педагог-психолог, социальный педагог Лицея 2-48-32

Студия психологической помощи и личностного развития профессионального психолога ГОНЧАРОВОЙ ОЛЬГИ ГЕННАДЬЕВНЫ 89224492980, 89088833717

 Помощь предоставляется анонимно, телефонный звонок осуществляется из любой точки Ханты-Мансийского автономного округа совершенно бесплатно для звонящего абонента, по номерам:

8-800-101-1212 (с 8:00 до 20:00)

8-800-101-1200 (с 20:00 до 8:00)

 


 

Социальный педагог - Коточкова Элина Валентиновна (2-48-32, каб. № 301)

 

Социальный педагогСоциальный педагогСмысл социальной

педагогики – помощь

молодёжи в быстрой адаптации

 к социальной системе,

 противостояние негативным

отклонениям от норм поведения.

Е.Молленхауэр

 

 

 

Социальный педагог в школе – это человек, который знает обучающихся  не по их успеваемости или совершению или несовершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.  

Основная цель:

- не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

Задачи:

- Забота и помощь детям, испытывающим те или иные жизненные трудности (проблемы обучения, развития личности, общения и т. д.)

- Своевременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций в ученической среде, негативных тенденций в развитии личности ребёнка.

- Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

- Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.

- Посредничество между личностью обучающегося, семьёй, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.

В профессиональной деятельности социального педагога имеются три  ведущие функции социально-педагогической работы:

профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;

организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

 

Наказание (Открыть в PDF)

О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (Открыть в PDF)

 

Подростки и наркотики (открыть в PDF)

Правда и мифы о наркотиках (Открыть в PDF)

Что такое спайс (Открыть в PDF)

Школьные драки – Открыть в PDF

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?