Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Школа годаШкола года

Об учреждении

Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"

Образовательное учреждение основано в 1974 году.

→ Узнать больше

 


Проекты CRM Документы

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Социальный педагог - Коточкова Элина Валентиновна (2-48-32, каб. № 301)

 

Социальный педагогСоциальный педагогСмысл социальной

педагогики – помощь

молодёжи в быстрой адаптации

 к социальной системе,

 противостояние негативным

отклонениям от норм поведения.

Е.Молленхауэр

 

 

Социальный педагог в школе – это человек, который знает обучающихся  не по их успеваемости или совершению или несовершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.  

Основная цель:

- не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

Задачи:

- Забота и помощь детям, испытывающим те или иные жизненные трудности (проблемы обучения, развития личности, общения и т. д.)

- Своевременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций в ученической среде, негативных тенденций в развитии личности ребёнка.

- Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

- Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.

- Посредничество между личностью обучающегося, семьёй, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.

В профессиональной деятельности социального педагога имеются три  ведущие функции социально-педагогической работы:

профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;

организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

 

Наказание (Открыть в PDF)

О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (Открыть в PDF)

 

Подростки и наркотики (открыть в PDF)

Правда и мифы о наркотиках (Открыть в PDF)

Что такое спайс (Открыть в PDF)

Школьные драки – Открыть в PDF

 

Внимание!

Акция «Сообщи, где торгуют смертью».

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в Югорский филиал Бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Советский психоневрологический диспансер». Врач-нарколог – Боярских Андрей Леонидович, Адрес: г. Югорск, ул. Таежная, 15 , телефон/факс: 7-19-14

Также для Вас в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре создана единая социально-психологическая служба «Телефон доверия».

Специалисты «Телефоны доверия» - профессиональные психологи, помощь предоставляется анонимно, телефонный звонок осуществляется совершенно бесплатно для звонящего абонента, по номерам:

8-800-101-1212 (с 08.00 до 20.00)

8-800-101-1200 (с 20.00 до 08.00)

Телефон доверия ОМВД России по г. Югорску – 7-02-02

 Дополнительная информация