В дошкольных группах Лицея им. Г.Ф. Атякшева продолжает работу городская опорная площадка по теме «Индивидуализация образовательной деятельности как средство повышения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС». Каждый участник опорной площадки получил задание разработать инструментарий для выбранного критерия.
Педагоги дошкольных учреждений продемонстрировали педагогический опыт по проведению диагностики индивидуального развития воспитанника. Участникам было предложено заполнить индивидуальную карту развития, как в печатном, так и в электронном виде, наполненную содержанием оценочных процедур по образовательным областям.
Теоретическая часть практикума по проектированию индивидуальных маршрутов успешности воспитанников на основе результатов педагогической диагностики была закончена. И участникам было предложено перейти на дистанционный уровень обучения.
В рамках данной работы педагогам будет предложено выполнение заданий, создание методических продуктов деятельности.
Старший воспитатель Ветошкина Т.А.