Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Об учреждении

Об учрежденииОб учреждении

Образовательное учреждение основано в 1974 году.

Узнать больше

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос


ПФДО

Горячая линия по вопросам безопасности детейГорячая линия по вопросам безопасности детей

Уважаемые родители!

Вас приветствует учитель-логопед дошкольных групп Лицея

Мокшина Ольга Игоревна!

Развитие речи ребенка – один из самых важных вопросов волнующий родителей.

На этой странице вы  сможете найти материалы, касающиеся речевого развития детей дошкольного возраста.

Надеюсь, что информация, опубликованная здесь, будет для вас актуальной и полезной.

Уважаемые родители, вы всегда можете обратиться за консультацией очно!

 

График работы:

понедельник, вторник – 8.30-17.00, среда – 8.30-18.00,

четверг – 8.30-12.30, пятница – с 8.30-15.00

ЛогопедЛогопед

Речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребенка. Полноценное речевое общение является необходимым условием осуществления нормальных социальных человеческих контактов, а это расширяет представления ребенка об окружающей жизни.

Поэтому выраженные отклонения в речевом развитии ребенка имеют самые негативные последствия:

- отстает психическое развитие ребенка;

- замедляется формирование высших уровней познавательной деятельности;

- появляются нарушения эмоционально-волевой сферы, что приводит к формированию особых личностных качеств (замкнутости, эмоциональной неустойчивости, чувства ущербности, нерешительности и т.д.);

- могут возникнуть трудности в усвоении письма и чтения, что снижает успеваемость ребенка.

                Но развитие речи носит индивидуальный характер, как и развитие в целом. Какой-то ребенок в 2 года уже говорит хорошо, употребляет предложения и практически все звуки произносит правильно, а другой только к 3 начинает строить простые предложения и половина звуков речи у него отсутствует. Это не значит, что последний будет отставать в развитии, НО на это надо обратить внимание и показать специалисту, чтобы тот, в свою очередь, смог Вам сказать какая коррекционная работа требуется Вашем ребенку и когда ее стоит начинать.

Когда следует обратиться за помощью к учителю–логопеду? (Открыть в PDF)

Что могут сделать родители? (Открыть в PDF)

Причины речевых нарушений (Открыть в PDF)

Игры, стимулирующие речевую активность детей (Открыть в PDF)

В каком возрасте нужно учить с ребенком буквы? (Открыть в PDF)

Как запомнить буквы (Открыть в PDF)

Артикуляционная гимнастика для малышей (Открыть в PDF)

 Перейти на страницу педагога http://logoped.detsadlicey-yugorsk.edusite.ru/

Перейти на страницу «Логопедические выходные» сайта дошкольных групп Лицея им. Г.Ф. Атякшева «Умные выходные» http://um-v.detsadlicey-yugorsk.edusite.ru/p15aa1.html

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?