Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Об учреждении

Об учрежденииОб учреждении

Образовательное учреждение основано в 1974 году.

Узнать больше

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос


ПФДО

Горячая линия по вопросам безопасности детейГорячая линия по вопросам безопасности детей

Для Вас, родителиДля Вас, родители

 

Уважаемые родители (законные представители)!

    24 апреля 2021 года в 11.00 часов в рамках реализации мероприятий программы родительского просвещения «Умные выходные: коворкинг для эффективных родителей» будет проведено практико-ориентированное занятие на тему: «Арт-терапия в помощь родителям. Техника Эбру» в дистанционном режиме посредством сайта «Умные выходные» http://um-v.detsadlicey-yugorsk.edusite.ru/p35aa1.html.

    Мартюк Светлана Петровна, педагог-психолог дошкольных групп Лицея, познакомит с удивительной и очень интересной техникой нетрадиционного рисования - "Эбру".

    Этот особый метод рисования предполагает использование в качестве холста необычную поверхность – воду. Конечно, вода эта должна быть не простая, а подготовленная специальным образом. Краски тоже используются особенные: на натуральной основе. В результате получаются невероятные по красоте картины, повторить которые практически невозможно. Ведь с ее помощью человек, не умеющий рисовать, может создавать красивые образы.

    В детском саду такие занятия имеют большое значение: нетрадиционная техника развивает интеллект, умение мыслить нестандартно. Такое рисование полезно для неуверенных в себе детей, у которых не очень получается творческая работа привычным способом. Дети раскрепощаются, начинают верить в свои силы. С другой стороны, такая деятельность помогает успокоить слишком активных дошкольников.

    Необычность рисования помогает развивать познавательную активность дошкольников, желание экспериментировать, а самое главное корректировать их психические процессы, потому что ЭБРУ – это медитация, которая увлекает, завораживает, успокаивает, а для ребенка важен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление. 


    27 марта 2021 года в 11.00 часов в рамках реализации мероприятий программы родительского просвещения «Умные выходные: коворкинг для эффективных родителей» будет проведена квест-игра «Путешествие в Мультландию» в дистанционном режиме посредством сайта «Умные выходные» http://um-v.detsadlicey-yugorsk.edusite.ru/p60aa1.html.

    Мультипликация представляет собой сложный процесс, построенный на объединении нескольких видов искусств, является сложным процессом воздействия на личность ребенка, с особой силой воздействует на его воображение. При грамотном педагогическом подходе, интерес ребенка к мультфильмам, стремление к созданию собственного мультипликационного продукта можно использовать в качестве средства развития познавательной, творческой, речевой активности детей дошкольного возраста.

    Гасанова С.Т., педагог дошкольных групп Лицея, познакомит с разными способами и основными этапами создания мультфильмов, дети побывают в роли мультипликаторов.


    27 февраля 2021 года в 11.00 в рамках реализации программы родительского просвещения «Умные выходные: коворкинг для эффективных родителей» будет проведено обучающее мероприятие для родителей несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогике - мастер-класс «Повышение уровня познавательной активности детей посредством исследовательской деятельности» в дистанционном режиме посредством сайта «Умные выходные» http://um-v.detsadlicey-yugorsk.edusite.ru/p6aa1.html и в онлайн формате через облачный сервис Zoom.

    Подключиться к конференции Zoom можно по ссылке: https://us04web.zoom.us/j/2035581508?pwd=bjRrcGVUL2R0TUdUS3diRVZXSkkrQT09

    Идентификатор конференции: 203 558 1508

    Код доступа: a9GC9g  

Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Эти и другие вопросы непременно встают перед родителями и воспитателями.

    Педагоги дошкольных групп поделятся простыми, не требующими никакой специальной подготовки опытами и экспериментами, которые можно проводить вместе с детьми для расширения их представлений о мире, для интеллектуального и творческого развития ребенка.


    23 января 2021 года в 11.00 в рамках реализации мероприятий программы родительского просвещения «Умные выходные: коворкинг для эффективных родителей» будет проведено обучающее мероприятие по основам детской психологии и педагогике - мастер-класс «Мастерская лего-сказок» в дистанционном режиме посредством сайта «Умные выходные» http://um-v.detsadlicey-yugorsk.edusite.ru/p3aa1.html.

    Предлагаем вам окунуться в мир лего-сказок и на практике увидеть, как использование конструктора LEGO в совместной деятельности с детьми по изготовлению моделей героев сказок и построек для развития сказочных сюжетов с дальнейшим использованием их в игре способствует развитию речи, творчества детей дошкольного возраста, и благоприятно влияет на эмоциональную сферу детей.

    Мастер-класс будет организован в онлайн формате  через облачный сервис Zoom.
Подключиться к конференции Zoom вы можете, перейдя по ссылке
https://us04web.zoom.us/j/72009653007?pwd=cnpQT2FWcERYdy9kNmRQSG56YmZDZz09 
Идентификатор конференции: 720 0965 3007
Код доступа: 6pLKAs

 


В связи с отсутствием педагога (по уважительной причине) мастер-класс «Логопедический массаж ложками» переносится с 25 ноября на 9 декабря  2020 года на 17.30.

Мастер-класс будет организован в онлайн формате  через облачный сервис Zoom.     
Подключиться к конференции Zoom вы можете, перейдя по ссылке
https://us04web.zoom.us/j/73316006527?pwd=SG90NktYZG1iVUhpWXRFeENwa1NLdz09
Идентификатор конференции: 733 1600 6527
Код доступа: ViXbL7

Логопедический массаж – один из методов, используемых для коррекции речи. Его назначают в случае нарушения звукопроизношения, при котором  страдает мышечный тонус. Существуют разные  методики проведения логопедического массажа.

Учитель-логопед дошкольных групп Мокшина Ольга Игоревна познакомит родителей (законных представителей) с нетрадиционными методами воздействия на органы артикуляционного аппарата, которые позволяют достичь положительной динамики в коррекционной практике.


12 декабря 2020 года в 11.00 часов в рамках реализации мероприятий программы родительского просвещения «Умные выходные: коворкинг для эффективных родителей» будут проведены «Югорские выходные» в дистанционном режиме посредством сайта «Умные выходные» http://um-v.detsadlicey-yugorsk.edusite.ru/p60aa1.html.

Россия - это наша Родина, состоящая из различных субъектов, территорий. У каждого жителя России есть свой край, уголок, в котором он родился. Другими словами этот край называют малой родиной. Для нас таким материнским уголком является наша малая родина - Ханты-Мансийский Автономный округ Югра. 10 декабря у нашего края праздник - день его рождения, день его образования.

Мы, жители Югры, любим свой край, гордимся им и много о нём знаем. В честь этого праздника мы предлагаем ребятам поучаствовать в нашем онлайн квесте.


 

 23 декабря 2020 года в 17.30 в рамках проведения обучающих мероприятий для родителей несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогике, реализации мероприятий программы родительского просвещения «Умные выходные: коворкинг для эффективных родителей» будет проведен мастер-класс «Новогоднее творчество с детьми» в дистанционном режиме посредством сайта «Умные выходные» http://um-v.detsadlicey-yugorsk.edusite.ru/p6aa1.html.

Новый год – самый любимый, чудесный праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Но каждый год почти все елки украшены однотипно, обычно елочными шарами. А ведь можно заняться изготовлением украшений для ёлочки собственными руками. Делать поделки своими руками на новый год интересно, особенно если есть под рукой разнообразные материалы для творчества.

Педагоги дошкольных групп поделятся простыми, оригинальными идеями по созданию новогодних игрушек, поделок из разного материала.

Мастер-класс будет организован в онлайн формате  через облачный сервис Zoom.     
Подключиться к конференции Zoom вы можете, перейдя по ссылке
Идентификатор конференции: 731 4103 8199
Код доступа: 3Zz8Pq

 

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников дошкольных групп Лицея им.Г.Ф. Атякшева!  Здесь вы можете найти ответы на самые актуальные вопросы в области дошкольного образования!

Доступность  дошкольного образования  для детей в возрасте до трех лет. В дошкольных группах Лицея с 1 сентября функционирует вторая группа раннего возраста. Набор осуществляется на начало учебного года и в течение года при наличии вакантных мест.

Различные формы организации дошкольного образования. В дошкольных группах Лицея функционируют шесть групп. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования является локальным документом, составляющим нормативную базу деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицея им. Г.Ф. Атякшева» дошкольных групп. Программа соответствует ФГОС ДО (Открыть в PDF) и определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Обеспечивает развитие личности детей в возрасте от 2 до 8 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Более подробно с Программой можно ознакомиться в разделе образование.

В дошкольных группах Лицея реализуются вариативные формы дошкольного образования:

Группы кратковременного пребывания для детей от 1 года до 2 лет которые призваны обеспечить раннюю социализацию детей и адаптацию их к поступлению в образовательную организацию.

Консультационный центр дошкольных групп Лицея им. Г.Ф.Атякшева функционирует с целью обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, поддержки всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательное учреждение. Более подробно можно ознакомиться в разделе  «Консультационный центр»

Служба ранней помощи функционирует  с целью оказания методической, диагностической , консультативной, информационно-просветительской помощи семье, имеющей ребёнка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего Учреждения, подбор адекватных способов взаимодействия с ребёнком, его воспитания и обучения, коррекции в отклонении в развитии. Служба ранней помощи предназначена для оказания помощи детям в возрасте от 0 до 3 лет, имеющими нарушения в развитии или риски возникновения нарушений и их родителям (законным представителям).

Инклюзивное образование. Сегодня увеличивается тенденция воспитания и обучения детей с отклонениями развития совместно с нормально развивающимися сверстниками в детском саду. Этому способствовали демократические преобразования в обществе и эволюционное развитие системы специального образования. Инклюзивное образование – важная часть процесса развития общего образования, которая не только подразумевает доступность образования для всех детей, но и обеспечивает доступ к образованию для ребят с особыми потребностями. Инклюзивное (франц. – «включающий в себя», от лат. «заключаю, включаю») или включенное, образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в образовательных организациях. Каждый ребенок, каким бы он ни был, - это, прежде всего, уникальная личность. И, несмотря на особенности развития, он имеет равные с другими детьми права. В дошкольных группах Лицея имеются группы, реализующие инклюзивную практику.

Подготовка детей к обучению в школе. Чтобы облегчить ребенку период адаптации к школьным условиям, помочь ему в обучении, нужно обязательно правильно его подготовить. Это не только интеллектуальная подготовка (развитие памяти, внимания, логического мышления), умение писать и читать, но и умение общаться, слушать, уступать, договариваться. Более подробно данный вопрос освещен в консультации (открыть PDF).

Организация питания в дошкольных группах Лицея. Организация питания в детском дошкольном учреждении регулируется с помощью норм, которые закреплены в Постановлении Главного санитарного врача РФ № 26 от 15.03.2013 года  СанПин 2.4.1. 3049 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» В дошкольных группах организованно 5-и разовое питание на основе примерного двадцатидневного меню. Имеется картотека технологических карт. На второй завтрак воспитанники получаю фрукты, соки, кисломолочную продукцию. В питании детей используется йодированная соль, проводится обязательная витаминизация третьего блюда.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?