Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Лицей им.Г.Ф.Атякшева – территория эффективной деятельностиЛицей им.Г.Ф.Атякшева – территория эффективной деятельности

Об учреждении

Об учрежденииОб учреждении

Образовательное учреждение основано в 1974 году.

Узнать больше

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос


ПФДО

Горячая линия по вопросам безопасности детейГорячая линия по вопросам безопасности детей

Для Вас, родителиДля Вас, родители

 

Нормативно-правовые документы, регламентирующие взаимодействие

детского сада и семьи 

  • Положение о родительском комитете групп детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева»   (Открыть в PDF).
  • Положение об Общем родительском собрании групп детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» (Открыть в PDF).
  • Положение о групповом родительском собрании групп детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева»   (Открыть в PDF).
  • Положение об изучении образовательных потребностей и запросов воспитанников и их родителей (законных представителей)  групп детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева»  (Открыть в PDF).
  • Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в группах детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» (Открыть в PDF).

 

Уважаемые родители (законные представители)!

   

    Предлагаем вам ознакомиться с планом  обучающих мероприятиях для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогике, запланированных для проведения в период с ноября 2021 года по апрель 2022 года в дошкольных группах Лицея им.Г.Ф.Атякшева ДО (Открыть в PDF).

    В дошкольных группах Лицея им. Г.Ф.Атякшева реализуется программа «Умные выходные: коворкинг для эффективных родителей»

    «Умные выходные» – это способ организации досуга семей в выходные дни и  способен стать настоящей образовательной и консультационной площадкой для детей и родителей. Площадкой, где можно изучать, исследовать, проектировать, экспериментировать, творить, конструировать, заниматься спортом, танцевать, петь, рисовать, лепить, играть в шахматы, играть и даже, сходить в настоящий поход. Это своеобразный образовательный центр с одной дружной командой педагогов, родителей и детей, где можно учиться самому и учить детей работать в команде со сверстниками, младшими или старшими.

    Подробную информацию о реализации программы  «Умные выходные: коворкинг для эффективных родителей» вы можете узнать на сайте программы http://um-v.detsadlicey-yugorsk.edusite.ru   и/или по телефону (34675) 7-02-54.

   

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников дошкольных групп Лицея им.Г.Ф. Атякшева!  Здесь вы можете найти ответы на самые актуальные вопросы в области дошкольного образования!

Доступность  дошкольного образования  для детей в возрасте до трех лет. В дошкольных группах Лицея с 1 сентября функционирует вторая группа раннего возраста. Набор осуществляется на начало учебного года и в течение года при наличии вакантных мест.

Различные формы организации дошкольного образования. В дошкольных группах Лицея функционируют шесть групп. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования является локальным документом, составляющим нормативную базу деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицея им. Г.Ф. Атякшева» дошкольных групп. Программа соответствует ФГОС ДО (Открыть в PDF) и определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Обеспечивает развитие личности детей в возрасте от 2 до 8 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Более подробно с Программой можно ознакомиться в разделе образование.

В дошкольных группах Лицея реализуются вариативные формы дошкольного образования:

Группы кратковременного пребывания для детей от 1 года до 2 лет которые призваны обеспечить раннюю социализацию детей и адаптацию их к поступлению в образовательную организацию.

Консультационный центр дошкольных групп Лицея им. Г.Ф.Атякшева функционирует с целью обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, поддержки всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательное учреждение. Более подробно можно ознакомиться в разделе  «Консультационный центр»

Служба ранней помощи функционирует  с целью оказания методической, диагностической , консультативной, информационно-просветительской помощи семье, имеющей ребёнка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего Учреждения, подбор адекватных способов взаимодействия с ребёнком, его воспитания и обучения, коррекции в отклонении в развитии. Служба ранней помощи предназначена для оказания помощи детям в возрасте от 0 до 3 лет, имеющими нарушения в развитии или риски возникновения нарушений и их родителям (законным представителям).

Адаптация воспитанников к детскому саду.  Для педагогов детского сад и детей раннего возраста особенно актуален вопрос адаптации детей в детском саду. Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать.  Наиболее эффективной, а иногда и единственной формой работы с детьми раннего возраста являются игры, проводимые как в индивидуальной, так и в групповой форме. Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека  и интересного партнера в игре. Воспитатели 2 группы раннего возраста стараются создать для детей комфортную обстановку. Доброе отношение, активное участие в их развитии помогает малышам быстрее адаптироваться к детскому саду. В дошкольных группах Лицея им.Г.Ф.Атякшева адаптацию воспитаннков к детскому саду регламентирует положение Положение об адаптационном периоде воспитанников в группах детей дошкольного возраста муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г. Ф. Атякшева»  (Открыть в PDF).

Инклюзивное образование. Сегодня увеличивается тенденция воспитания и обучения детей с отклонениями развития совместно с нормально развивающимися сверстниками в детском саду. Этому способствовали демократические преобразования в обществе и эволюционное развитие системы специального образования. Инклюзивное образование – важная часть процесса развития общего образования, которая не только подразумевает доступность образования для всех детей, но и обеспечивает доступ к образованию для ребят с особыми потребностями. Инклюзивное (франц. – «включающий в себя», от лат. «заключаю, включаю») или включенное, образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в образовательных организациях. Каждый ребенок, каким бы он ни был, - это, прежде всего, уникальная личность. И, несмотря на особенности развития, он имеет равные с другими детьми права. В дошкольных группах Лицея имеются группы, реализующие инклюзивную практику.

Подготовка детей к обучению в школе. Чтобы облегчить ребенку период адаптации к школьным условиям, помочь ему в обучении, нужно обязательно правильно его подготовить. Это не только интеллектуальная подготовка (развитие памяти, внимания, логического мышления), умение писать и читать, но и умение общаться, слушать, уступать, договариваться. Более подробно данный вопрос освещен в консультации (открыть PDF).

Организация питания в дошкольных группах Лицея. Организация питания в детском дошкольном учреждении регулируется с помощью норм, которые закреплены в Постановлении Главного санитарного врача РФ от 27.10.2020 года № 32  СанПин 2.3/2.4.3590-20  «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». В дошкольных группах организованно 5-и разовое питание на основе примерного двадцатидневного меню. Имеется картотека технологических карт. На второй завтрак воспитанники получаю фрукты, соки, кисломолочную продукцию. В питании детей используется йодированная соль, проводится обязательная витаминизация третьего блюда. Более подробно можно ознакомиться в разделе  «Организация питания»


 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?