Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Лицей им.Г.Ф.Атякшева – территория эффективной деятельностиЛицей им.Г.Ф.Атякшева – территория эффективной деятельности

Об учреждении

Об учрежденииОб учреждении

Образовательное учреждение основано в 1974 году.

Узнать больше

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос


ПФДО

Горячая линия по вопросам безопасности детейГорячая линия по вопросам безопасности детей

Финансовая грамотность

Финансовый аспект затрагивает практически все сферы жизнедеятельности современного человека. Она дает возможность управлять своим финансовым благополучием. Устойчивое развитие экономики Российской Федерации зависит не только от внедрения более эффективных производственных и финансовых технологий, но и оттого, насколько население способно их использовать.

 
Повышение финансовой грамотности является одним из основных направлений формирования инвестиционного ресурса, обозначенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.

 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральные и региональные документы:

        

Муниципальные/ведомственные/локальные документы

 

План мероприятий по повышению финансовой грамотности среди обучающихся 2021-2022 учебный год

Отчет об исполнении Плана мероприятий в рамках формирования финансовой грамотности МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» 2021 – 2022 учебный год 

НОВОСТИ И АНОНСЫ

В Югорском государственном университете прошёл финал XVII Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг – «Финатлон». ЮГУ уже во второй раз принимает финальный этап олимпиады среди учащихся 8-11 классов. Лицей в олимпиаде представили Гончарова Дарья и Мамедов Тимур, учащиеся 11 б класса, Гайнулаева Вероника, учащаяся 10 а класса и девятиклассники: Булатов Георгий, Гах Екатерина, Мокроносова Полина, Парфилова Дарья, Садиева Эллина.


ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Официальный сайт Министерства финансов. URL: https://minfin.gov.ru/

2. Официальный Центрального банка России. URL: https://www.cbr.ru/

3. Портал «Мои финансы». URL: https://моифинансы.рф/ .

4. Финансовая культура. URL: https://fincult.info /.

5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры. URL: http://fingramugra.ru/

    

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

       Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru

       Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
       потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/ 

       Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ

Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

  1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
  2. Препятствие навязыванию услуг,
  3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
  4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

  • реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
  • превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

Связаться со специалистами Банка России можно обратиться

следующими способами:

  • по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.

8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России

+7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора

300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов

  •  в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.

Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

Консультационные центры: Защита прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре https://zpp.admhmao.ru/kuda-obratitsya-za-pravovoy-pomoshchyu/3861976/konsultatsionnye-tsentry/

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?