Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Лицей им.Г.Ф.Атякшева – территория эффективной деятельностиЛицей им.Г.Ф.Атякшева – территория эффективной деятельности

Об учреждении

Об учрежденииОб учреждении

Образовательное учреждение основано в 1974 году.

Узнать больше

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

 

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос


ПФДО

Горячая линия по вопросам безопасности детейГорячая линия по вопросам безопасности детей

Организационная структура управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» 

В структуре управляющей системы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшва» выделяются четыре уровня управления: уровень стратегического управления (уровень директора Лицея); уровень тактического управления (уровень заместителей директора, методиста); уровень оперативного управления (функциональные группы управления); уровень ученического самоуправления. В целях содействия Лицею в воспитании, содержании и обучении детей, защите их прав и интересов работает Управляющий совет.

В соответствии с концепцией развития Лицея, необходимы изменения в механизме управления единым педагогическим процессом, то есть подчинение всех субъектов управления единой цели и организация работы на общий результат.

Каждое подразделение управляющей и управляемой подсистемы наделены правами, обязанностями и ответственностью (моральной, материальной и дисциплинарной) за эффективное выполнение функций.

Уровень стратегического управления:

Директор вырабатывает стратегию развития Лицея, механизмы регулирования и координации; создает условия для формирования микрокультуры и среды Лицея, развития ВШК, для связи с вузами, ИРО, другими научными, научно-методическими учреждениями; отвечает за реализацию решений общешкольной конференции, координирует и направляет работу школьного коллектива по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие школы на основе принятой концепции и программы развития Лицея. Директор обеспечивает условия для развития Лицея, организации научно-исследовательской деятельности коллектива, общей работы учреждения, осуществляет кадровую политику: подбор, расстановку и переподготовку педагогических кадров и технического персонала, устанавливает должностные обязанности, несёт ответственность за реализацию образовательных программ, качество образования выпускников, жизнь и здоровье учащихся. Создает условия для повышения профессионального мастерства педагогических работников, утверждает авторские, скорректированные программы, взаимодействует с заместителями, социальным педагогом, практическим психологом, медицинским работником, логопедом, главным бухгалтером. Организует деятельность председателя Управляющего Совета Лицея, председателя научно-методического совета, работу административного совета. Представляет интересы Лицея в государственных и общественных органах на уровне Федерации, области, округа, города. Выступает координатором всех служб Лицея.

Коллективными органами управления Лицея являются научно-практическая конференция (педагогическая и ученическая) и общешкольная (включающая педагогов, учащихся и родителей), научно-методический совет, педагогический совет. Все перечисленные органы действуют в рамках специальных положений о них (приложения) и Устава Лицея.

Управляющий совет

В целях реализации государственно-общественного характера управления образованием в Лицее работает Управляющий совет.

Управляющий совет (далее – Совет) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» (далее – Лицей) является коллегиальным органом управления Лицеем, реализующим демократический и государственно- общественный характер управления образованием.

Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для всех работников Лицея, обучающихся, их родителей (законных представителей). Совет формируется в составе не менее 15 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся Лицея избираются конференцией родителей (законных представителей) обучающихся всех классов.

Основными задачи Совета являются:

- определение основных направлений развития Лицея и особенностей его образовательной программы;

- содействие в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности Лицея, в рациональном использовании выделяемых Лицею бюджетных средств, средств, полученных от его собственной деятельности и из иных источников;

- содействие созданию в Лицее оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

- содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Лицее.

Для осуществления своих задач Совет:

1. согласовывает устав Лицея, изменения и дополнения к нему;

2. принимает участие в обсуждении перспективной программы развития Лицея и образовательной программы общего образования в свете требований ФГОС нового поколения;

3. согласовывает программу развития Лицея, основную образовательную программу общего образования, лицейский компонент государственного образовательного стандарта общего образования и содержание профильного обучения;

4. согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;

5. утверждает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебных занятий и учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, выбирает по согласованию с органом управления образованием муниципалитета график каникул и устанавливает сроки их начала; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды (стиля одежды) обучающихся;

6. утратил силу;

7. принимает положения и другие локальные акты в рамках установленной компетенции;

8. рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических, административных, технических работников Лицея, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса;

9. представляет интересы Лицея в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

10. содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Лицея, определяет направления и порядок их расходования;

11. согласовывает по представлению директора Лицея бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Лицеем от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

12. согласовывает сдачу в аренду Лицеем закрепленных за ним объектов собственности и определяет существенные условия договора аренды;

13. заслушивает отчет директора Лицея по итогам учебного и финансового года;

14. осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Лицее, принимает меры к их улучшению;

15. ходатайствует, при наличии оснований, перед директором Лицея о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного, технического состава;

 16. ходатайствует, при наличии оснований, перед учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора Лицея, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;

17. ежегодно представляет учредителю и общественности информацию о состоянии дел в Лицее;

18. знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности данного Лицея и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;

19. в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации Лицея от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности Лицея, его самоуправляемости; обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации. - утверждает Программу развития Лицея.

20. председатель Управляющего совета совместно с директором Лицея представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы Лицея, а также наряду с родительским комитетом и родителями (лицами, их заменяющими) интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних.

Научно-методический совет (НМС) при построения статуса Лицея является коллективным органом разработки и реализации стратегии развития Лицея, объединяющим на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе, руководствуясь программой развития лицея, его учебным планом и Уставом. НМС призван координировать усилия различных служб, подразделений школы, творческих педагогов, направленные на разработку стратегии развития лицея (модели лицея и лицейского образования), научно-методическое обеспечение образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива.

НМС является главным консультативным органом по вопросам научно- методического обеспечения образовательного процесса и рабочим органом, обеспечивающим и контролирующим осуществление решений педагогической и ученической научно-практических конференций. Его членами являются, руководители МО, представители НОУ, руководители творческих групп, научные руководители инно- вационных проектов из числа преподавателей вузов и ИПКРО, работающих совместно со школой в интересах ее развития.

Научно-методический совет координирует всю научно-методическую работу в школе, проводит экспертизу программ и технологий, экспертирует и утверждает учебный план, разрабатываемый на кафедрах, определяет проблематику и программу теоретических семинаров, практикумов и групповых консультаций с учителями, прогнозирует развитие научно-методической деятельности.

Возглавляет научно-методический совет заместитель директора по научно- методической работе.

Заместитель директора по научно-методической работе руководит научно- методическим советом, являясь его председателем, координирует и контролирует деятельность работу руководителей ПО и временных творческих групп, Центром разработок и исследований учащихся, инновационную деятельность педагогов, работу методической службы лицея. Совместно с методистом формирует банк данных о новых исследованиях в области педагогики, дидактики и психологии. Совместно с директором школы, методистом и заместителями директора организует поисковую, опытно- экспериментальную, исследовательскую деятельность педагогического коллектива, планирует деятельность методических объединений и учителей, координирует опытно- экспериментальную и исследовательскую деятельность всех заместителей. Осуществляет прогнозирование результатов позитивных и возможных негативных последствий, разработку перспективной программы развития школы с учетом целесообразности инновационных процессов; организует совместно с другими заместителями, Научно-методическим советом и методической службой подготовку и проведение научно-практических конференций учащихся и педагогов лицея. Организует работу по созданию образовательной программы лицея, научно-практическую работу с педкадрами по овладению навыками самоанализа.

Научно-практическая конференция педагогов является коллективным органом разработки стратегии дальнейшего развития педагогического и образовательного процессов лицея, модели лицейского образования и модели лицея; формой освоения и внедрения современных технологий обучения (задачной, проектной, проблемной, модульной и др.), деятельностного содержания образования. Педагогическая научно- практическая конференция служит также формой творческого отчета проблемных групп, методических объединений, отдельных творчески работающих педагогов лицея.

Научно-практическая конференция учащихся проводится 1 раз в год и служит формой творческого отчета предметных секций НОУ, отдельных учащихся лицея по итогам исследовательских и опытно-экспериментальных работ, формой предзащиты творческих проектов, реферативных, реферативно-исследовательских работ, представляемых в дальнейшем на итоговой аттестации, конкурсах различных уровней.

Конференция педагогов, родителей и учащихся Лицея проводится один раз в два года и служит для выработки стратегических решений в развитии лицея и определения тактических шагов для их реализации. Реализация решений конференции и контроль за ходом реализации осуществляется директором лицея, административным советом, а также рабочим органом, действующим в перерывах между конференциями - Советом лицея, избираемым на конференции и подотчетным ей.

Педагогический совет решает следующие задачи:

- объединение усилий педагогического коллектива школы, общественности и родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной работы;

- внедрение в практику достижений педагогической науки, психологии, передового опыта учителей;

- анализ и коррекция по всем направлениям деятельности школы на заданном программой развития уровне.

Уровень тактического управления:

Психолого-логопедическая служба проводит работу, направленную на обеспе- чение преемственности дошкольного и школьного образования, психического здоровья и развития личности детей и подростков; проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, а также исследования по плану научно-методической работы методического совета; оказывает методическую и психологическую помощь учителям в планировании и разработке программ учебной деятельности с учетом возрастных, индивидуальных особенностей личности ребенка; проводит психолого-педагогические семинары и консилиумы для учителей и классных руководителей; выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учениками образовательного профиля с учетом их ценностных ориентаций, способностей и возможностей; проводит работу с подростками, способствующую развитию у них готовности к адекватной ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального определения; сотрудничает с городским центром профориентации; консультирует руководителей и сотрудников школы по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологического инструментария. Социально- психологическая служба вырабатывает рекомендации, проводит тренинги общения с учениками, родителями, педагогами, беседы, теоретические и практические семинары, индивидуальные и групповые консультации.

Педагог-психолог осуществляет деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия учащихся в процессе образования и воспитания. Он определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказание различного вида психологической помощи. Проводит психологическую диагностику, составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ учащихся и преподавателей лицея. Психолог осуществляет: диагностику мотивации познавательной деятельности учащихся, ее итоги обсуждаются на педагогических консилиумах с целью коррекции учебно-воспитательного процесса; диагностику учащихся по уровням творческих способностей, ее итоги способствуют организации обучения по уровням сформированности творческих способностей; диагностику влияния творческих способностей и их влияние на повышение уровня интеллектуального развития учащихся.

Учитель-логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии учащихся начальных классов лицея. Обследует дошкольников и учащихся лицея, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов, проводит индивидуальные и групповые занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций; обрабатывает результаты наблюдений за детьми, нуждающимися в специализированной помощи. Составляет рекомендации для учителей и воспитателей по применению методов и приемов в индивидуальной работе с детьми. Участвует в разработке коррекционно-реабилитационных и развивающих программ для начальных классов лицея. Участвует в диагностике 1-х классов по готовности к школьному обучению, проведении консультационной работы с будущими учителями, воспитателями, методистами, заведующими детских садов, родителями дошкольников. Взаимодействует с психологом, учителем, социальным педагогом, валеологом, медицинской службой лицея, заместителем директора по начальным классам.

Социальный педагог взаимодействует с психологом, медицинской службой лицея, заместителями директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе, НМР, классными руководителями. Осуществляет социальную помощь и поддержку учащихся: осуществляет связь с семьями школьников, с ОВД, службой занятости, специалистами социальных служб. Основные направления работы - модуль социально-трудовой адаптации и воспитательный.

Заместитель директора по воспитательной работе координирует деятельность классных руководителей и учителей-предметников по профориентации; анализирует эффективность использования профессионально -ориентационных возможностей учебных предметов; организует профориентацию через ученическое самоуправление; определяет профориентационные возможности учебных предметов, факультативов; разрабатывает содержание, формы и методы профориентации в учебном процессе; анализирует учебные программы в целях выявления профориентационных возможностей.

Классный руководитель:

- реализует комплексную профессиональную ориентацию в классе;

- организует и координирует работу всех учителей-предметников по изучению, формированию и воспитанию личности школьника;

- изучает различными методиками личностные особенности, профессиональные интересы, способности и намерения каждого ученика; полученную информацию вместе со школьным психологом систематизирует, анализирует и заносит в карту личностных интересов и в картотеку;

- вовлекает учеников, согласно их интересам и способностям, в различные внеклассные и внешкольные мероприятия;

- уточняет семейные условия каждого ученика и выясняет мнение родителей о выборе профессии их ребенком;

- формирует у школьников представления о своих возможностях и особенностях;

- организует беседы о сознательном выборе профессии.

Каждый учитель-предметник лицея:

- развивает и формирует психические, психологические и моральные качества, убеждения и мировоззрение учащихся;

- изучает школьников и консультирует их по вопросам профориентации, выявляет интересы учащихся к определенным учебным предметам, дает рекомендации с целью развития этих интересов;

- при изучении определенной учебной темы учитель характеризует соответствующую отрасль экономики или культуры и связанные с ними профессии, рассказывает о работе известных специалистов, их успехах и достижениях;

- привлекает к занятиям в предметных, художественных и технических кружках и факультативах учеников для развития их интересов и склонностей;

- проводит индивидуальные беседы, в которых выясняет проблемы, волнующие учеников, помогает советами;

- помогает учащимся выбирать профессию или учебное заведение для продолжения образования.

Таким образом, структура управления профориентацией построена по иерархическому принципу. Сущность организации управления заключается в установлении связей и взаимоотношений между всеми элементами системы управления, которые обеспечивали бы достижение поставленных целей.

Административный совет

Административный совет координирует работу администрации, подводит итоги выполнения этапов реализации программы лицея, вносит необходимые коррективы в данном направлении, подводит итоги выполнения этапов реализации концепции и программы развития лицея, разрабатывает нормативно-правовую базу для становления и развития статуса лицея.

В административный совет входят: директор, заместители по учебно- воспитательной и воспитательной работе, заместитель директора по НМР, руководитель Антропологического Центра Лицея. В расширенном заседании административного совета принимают участие заместитель по АХЧ, руководители медицинской службы, бухгалтерии, библиотеки. Возглавляет работу административного совета директор Лицея.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе собирают и анализируют информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса по курируемым предметам и предметным областям, выделяют совместно с методобъединениями ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержания учебно-воспитательного процесса, определяют зоны его ближайшего развития (по параллелям, классам, предметам) в плане выстраивания модели лицейского образования, осуществляют планирование. Организуют исполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспитательного процесса.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет контроль и психолого-педагогическую диагностику качества педагогического процесса, фиксирование результатов (промежуточных и итоговых), выход на проблемный анализ под руководством заместителя директора по научно-методической работе, определение перспективных задач.

Заместитель по воспитательной работе направляет воспитательную деятельность школьного коллектива, способствует развитию познавательных потребностей, способностей, интеллектуального, духовного потенциала личности, внутреннего и внешнего имиджа лицеиста. Способствует осуществлению воспитательной работы в школе и во внеклассной и внешкольной деятельности учащихся в рамках КТД. Создаёт педагогически обоснованную и социально значимую систему внеклассной и внешкольной воспитательной работы, направленную на организацию здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвитие личности учащегося, оказывает методическую помощь классным руководителям в организации воспитательной работы. Заместитель директора по воспитательной работе обеспечивает функционирование педагогического процесса в воспитательной деятельности в условиях инновационных изменений, построения модели лицейского образования, модели и статуса лицея.

Аттестационная комиссия Лицея действует в рамках действующего законодательства об аттестации педагогических работников, Положения об аттестационной комиссии лицея и Устава лицея. При аттестации педагогов лицея на вторую, первую и высшую квалификационную категории аттестационной комиссией обязательно учитывается участие аттестуемого учителя или его руководство научно- исследовательской, экспериментальной деятельностью учащихся, педагогов. 

Функциональные подразделения

К функциональным подразделениям лицея относятся: бухгалтерия, служба АХЧ, библиотека, медицинская служба.

Медицинская служба осуществляет мониторинг состояния здоровья учащихся, на основе анализа результатов вырабатывает рекомендации, используемые в учебно- воспитательном процессе, проводит лечебно-оздоровительные мероприятия, совместно с валеологом - просветительскую работу с учащимися, учителями и родителями, осуществляет контроль за валеологическим обеспечением педагогического процесса.

Бухгалтерия, служба АХЧ являются функциональными подразделениями лицея и решают задачи финансового и материально-технического обеспечения программ развития и функционирования лицея при построении модели лицея и лицейского образования.

Библиотека является функциональным подразделением лицея и решает задачи информационного обеспечения программ развития и функционирования лицея при построении модели лицея и лицейского образования, информационного сопровождения исследовательских работ учащихся, преподавателей и специалистов Лицея. В перспективе предполагается введение читального зала, оснащенного компьютерной техникой и ИНТЕРНЕТ.

Уровень оперативного управления:

В Лицее предметные объединения учителей (начальных классов; учителей математики; учителей русского языка и литературы; учителей гуманитарного цикла; воспитателей). Особое внимание уделяется совершенствованию форм работы – практикумы, проблемные дискуссии, деловые игры.

Предметные объединения (ПО) являются структурными подразделениями научно-методической службы лицея и объединяют учителей определенной образовательной области на уровнях: «начальная школа», «основная и средняя школа».

ПО ведут методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, в своей работе подотчетны педагогическому совету и методисту. Предметное объединение объединяет учителей одной образовательной области; оно определяет задачи развития образовательной области в составе образовательной системы школы, принимает решение по организации внеурочной работы по предмету, контролирует и обеспечивает участие учащихся в школьных, районных, городских соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и НОУ.

Руководитель ПО: собирает документацию, отражающую работу ПО по результатам внутришкольного контроля образовательного процесса; собирает банк педагогических разработок (текстов, программ, технологий), направленных на реализацию концепции школы; отчитывается на заседаниях методического совета о результатах работы учителей ПО; планирует сотрудничество с творческими группами и кафедрами через совместные заседания; организует опытно-экспериментальную работу в соответствии с задачами ПО.

Учитель в составе ПО выполняет работу по апробированию новых педагогических технологий, программ в соответствии со стратегией развития лицея, повышает свой образовательных и профессиональный уровень. Учитель осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, способствует социализации, формированию общей культуры личности и имиджа лицеиста, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, реализует общеобразовательные программы. Использует разнообразные приемы и методы, средства воспитания. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога и социального педагога планирует и проводит с учащимися развивающую и коррекционно-развивающую работу. Совместно с медицинским работником обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Медико (валеолого)-психолого-педагогические консилиумы созываются по запросу или возникшей проблеме заместителями директора по учебно-воспитательной или воспитательной работе, методистом, психологом. Решает вопросы координации усилий различных педагогов и специалистов служб лицея в работе с учащимися по обучению, развитию, воспитанию. Основными задачами психолого-медико-педагогического консилиума являются выявление, учет, диагностика детей с проблемами в обучении, развитии, воспитании, консультирование родителей по вопросам оказания психологической и медико-педагогической помощи учащимся лицея. Решения педагогического консилиума обязательны к исполнению и доводятся до сведения всех педагогических работников лицея, причастных к решению поднятого вопроса.

Совет классных руководителей организует и осуществляет деятельность, направленную на воспитание у учащихся лицея мотивации к получению полноценного образования и, в дальнейшем, профессии, воспитанию исследовательской и методологической культуры, общей культуры поведения, внутреннего и внешнего имиджа лицеиста. Осуществляет координацию усилий учителей-предметников в обучении и воспитании детей. Подчиняется заместителю директора по воспитательной работе. Участвует в разработке программ лицея (в том числе, программы развития).

Уровень ученического самоуправления

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления.

Для организации исследовательской и опытно-экспериментальной работы учащихся лицея предполагается создание Центра исследований и разработок учащихся, в структуру которого будут включены создаваемые Научные общества учащихся. Учащиеся, работающие с индивидуальными или коллективными проектами не по профилю создаваемых кафедр, включаются в состав временных творческих групп. Центр исследований и разработок учащихся подчиняется Научно-методическому совету лицея. Работа научных обществ учащихся разных профилей и сопровождение исследовательских работ отдельных учащихся курируется научными руководителями проектов и руководителями кафедр, из числа которых на Научно-методическом совете назначается руководитель Центра.

Информационный центр Лицея включает в свою структуру радио- и телестудию, Интернет-центр, школьную газету «Лицеист». Отвечает за информационное обеспечение, освещение событий в лицее, публикацию тезисов и материалов ученической и педагогической конференций, ознакомление широкого круга людей (в первую очередь, лицеистов и их родителей) с достижениями лицея (учеников и преподавателей) в различных областях знаний, практики исследований, в творческой деятельности, спорте. ЛИТЦ подчиняется Научно-методическому и административному совету. Взаимодействует с библиотекой, имеет доступ к ИНТЕРНЕТ. Предполагается в дальнейшем включение в структуру Информационного Центра лицея библиотеку, оснастив ее современным оборудованием (в том числе ИНТЕРНЕТ).

Совет актива (5-8 кл.) и Совет старшеклассников (9-11 кл.) – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета актива и совета старшеклассников заместитель директора по УВР.

Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководитель.


 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?